Мастер-класс с Мариной Мокиной (Кока-Кола Хелленик): "Зачем бизнесу КСО?"
01 апреля (Ср), 18:00
Новосибирск, Академпарк, ул. Николаева 11, конференц-зал СибАкадемСофт, 10 этаж
Событие от PR-клуб СибАкадемСофт & Академпарк
Отчет по мероприятию:
1 апреля в 17:00 в PR-клубе СибАкадемСофт&Академпарк состоится мастер-класс Марины Мокиной, руководителя отдела внешних связей и коммуникаций Кока-Кола Хелленик. Обсуждаем тему «Зачем бизнесу корпоративная социальная ответственность (КСО)?»
В рамках мастер-класса поговорим о том, что такое КСО и как может кардинально изменить имидж компании? В чем реальная выгода от КСО и какую роль тут играют пиарщики?
Марина Мокина поделится бизнес-кейсами и расскажет о самых эффективных социальных кампаниях, которые проводила Кока-Кола Хелленик. А также о том, как оценить эффективность таких мероприятий.
В спектре нашего внимания будет четыре направления КСО - рабочее место, рынок, экология и общество.
Интересно, а что думаете вы? Как быть с КСО в период кризиса? Будет ли КСО-менеджер востребован сегодня или это перспектива далекого будущего?
Мокина Марина - руководитель отдела внешних связей и коммуникаций компании Кока-Кола Хелленик Новосибирск.
«В PR-профессии более десяти лет. За плечами продолжительный опыт работы в телекоммуникационных компаниях (Сибирьтелеком, Ростелеком) и реализация многих крупных общественно значимых проектов. Один из самых запоминающихся - Эстафета Олимпийского огня Сочи-2014. Не могу похвастаться авторством каких-либо научных трудов на профессиональную тему, но на собственном опыте довелось узнать то, о чем редко пишут учебники по PR».
В рамках мастер-класса поговорим о том, что такое КСО и как может кардинально изменить имидж компании? В чем реальная выгода от КСО и какую роль тут играют пиарщики?
Марина Мокина поделится бизнес-кейсами и расскажет о самых эффективных социальных кампаниях, которые проводила Кока-Кола Хелленик. А также о том, как оценить эффективность таких мероприятий.
В спектре нашего внимания будет четыре направления КСО - рабочее место, рынок, экология и общество.
Интересно, а что думаете вы? Как быть с КСО в период кризиса? Будет ли КСО-менеджер востребован сегодня или это перспектива далекого будущего?
Мокина Марина - руководитель отдела внешних связей и коммуникаций компании Кока-Кола Хелленик Новосибирск.
«В PR-профессии более десяти лет. За плечами продолжительный опыт работы в телекоммуникационных компаниях (Сибирьтелеком, Ростелеком) и реализация многих крупных общественно значимых проектов. Один из самых запоминающихся - Эстафета Олимпийского огня Сочи-2014. Не могу похвастаться авторством каких-либо научных трудов на профессиональную тему, но на собственном опыте довелось узнать то, о чем редко пишут учебники по PR».